Секреты лидогенерации для мебельных компаний в ВКонтакте

Эффективные стратегии продвижения мебели в социальных сетях.
Радмила Кирьякова, эксперт в мебельном маркетинге с 18-летним опытом и совладелец агентства МИР. Обсудили с Радмилой секреты успешной лидогенерации для мебельных компаний во ВКонтакте. Рассказал специфику работы своей команды, благодаря которой предприниматели получают максимальный денежный результат. Вы узнаете:
  • Как мебельщикам получать качественные лиды из ВКонтакте;
  • Реально ли продавать мебель на 7 млн рублей в месяц через ВК;
  • Что делать, если конкуренты копируют вашу стратегию продвижения;
  • Особенности продаж мебели в разных социальных сетях.
Также объяснил, почему с моим агентством предприниматели добиваются высоких результатов, в отличие от работы с другими таргетологами и маркетологами.
Андрей Брызгалов
Андрей Брызгалов
Основатель агентства
Отчет продаж мебельной компании
Важно! Подходит компаниям с оборотом от 1,5 млн руб. в месяц
Запишитесь на консультацию и получите план окупаемости проекта
Найдем простые рычаги, чтобы увеличить вашу выручку уже в следующем месяце. Составим план продвижения, рассчитаем потенциальное количество заявок в месяц в вашем городе и окупаемость вложений.
Вам также может быть интересно
В этой статье рассказываем о своем подходе к разработке рекламной стратегии для клиентов, которая обеспечивает получение прибыли.
Как донести до пользователя, что у вас «Дорого» и сделать так, чтобы он захотел у вас купить.
Ключевые стратегии, которые помогут вашему мебельному бизнесу получать заказы с первых месяцев работы в соцсетях.Кейс студии мебели: 147 заявок и 2 809 620 рублей за три месяца работы с ВКонтакте.
Рассказываем, как маркетинг помогает мебельным
компаниями развиваться, даем актуальные инструменты
и практические советы
Наше сообщество про мебельный маркетинг
Позвонить
Социальные сети
Пн.-пт. с 09:00 до 17:00 (МСК)
Видео-визитка
Made on
Tilda